0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

 

   Самоклеящиеся этикетки используются практически при любом производстве. Если вы решили начать использовать стикеры (так ещё называют этикетки с клеющейся основой), то вам стоит знать, как правильно подобрать этикетку и на что обратить внимание.

     Принтер этикеток и расходные материалы (например, если вы остановите свой выбор на термотрансферной печати, вам понадобится ещё и красящая лента) - это то, что в первую очередь нужно для печати этикеток. Принтеры этикеток существуют двух видов: термопринтеры и термотрансферные принтеры. А при выборе как принтера, так и этикеток стоит ответить себе на несколько вопросов. Первый из них, это для какого товара и при каких условиях будут использоваться этикетки. Также стоит определиться со сроком службы этикетки. Существует три основных вида этикетки.

    ЭКО (T.Eco или Термо-Эко) – это эконом вариант термобумаги. Данные этикетки используются при печати на  термопринтере. Срок службы данного вида этикеток невелик, их используют для маркировки товаров быстрой реализации. Термоэтикетки легко подвержены повреждениям и имеют свойство выцветать. Их также нельзя использовать для маркировки замороженных товаров, так как они быстро испортятся под влиянием воды. Такие этикетки имеют три компонента. Первый, это термочувствительный слой с химически активирующимся покрытием. Далее следует праймер. Данный слой не только усиливает чувствительность термослоя, но и придает высокое разрешение и чёткость печатаему материалу. Последним компонентом является бумага или так называемая подложка.

    ТOP (Т.Top или Термо-Тор) – это более устойчивый вариант термобумаги. Его часто используют при маркировке таких товаров, как мясо или рыба, так как данные этикетки имеют тонкий защитный слой, который покрывает термослой. Если в магазине в отделе "Рыба" используются подвесные весы с чекопечатью ("METTLER-TOLEDO", "МАССА-К", "CAS", "BIZERBA", “ШТРИХ-М", и другие)., то скорее всего именно с этими этикетками.

  Самыми устойчивыми к внешним воздействиям являются синтетические этикетки. Скорее всего, если вы пришли к выводу купить термотрансферные этикетки, то у вас используется термотрансферный принтер, и кроме того, вам понадобится красящая лента (риббон). Технология печати - это перенос краски с риббона на поверхность этикетки. Для достижения этой цели краситель должен быть подвергнут точечному термонагреву. Из-за того, что при такой печати соотношение красящей ленты и этикеток расходуется 1/1, данные этикетки очень дорогие. Однако если вам нужны устойчивые этикетки с большим сроком годности (больше 6-8 месяцев) для печати штрих кодов и учетной информации, мы рекомендуем именно термотрансферные этикетки, так как они изготавливаются из нейлона и синтетики. Кроме того, вы сможете добиться желаемого результата при правильном сочетании компонентов, а именно, подложки, поверхностного слоя для печати, и клея.

  Если вы определились с видом этикетки, ещё нужно принять решение по размерам этикетки. В спецификации вашего принтера есть информация о максимальной ширине печати. Ширина вашей этикетки не должна превышать максимальную ширину печати, иначе вы получите несоответствие материалов. Так же нужно помнить, что ширина этикетки не включает в себя ширину подложки, которая, как правило шире этикетки на 2-6 мм. На подложке может поместиться не одна этикетка, а несколько. Это называется "в несколько ручьёв". Если максимальная ширина печати вашего принтера равна 102 мм, а желаемая этикетка 45 мм, то имеет смысл заказать на одной подложке по две этикетки в одном ряду. При заказе этикетки также указывается длина, которая меряется вдоль направления размотки рулона. Кроме того, нужно указать количество этикеток, от этого числа будет зависеть диаметр рулона. Обычно данная цифра кратна сотням. Соответственно, если ваша этикетка имеет большую длину, то рулон получится больше. Заказ на этикетки может выглядеть так: 58 x 30 (100). Где 58 – это ширина, 30 – длина, а 100 – количество этикеток.

  Так же нужно помнить о возможностях вашего принтера. Вы можете найти всю информацию в спецификации вашего печатающего устройства. Например, в ней указывается максимальный диаметр рулона, если же рулон будет больше - он просто не поместится в принтер. Ещё нужно учитывать диаметр так называемой втулки, на которую будут намотаны этикетки, данную цифру вы также сможете найти в спецификации к вашему принтеру.

  После того, как вы определились с размерами, стоит задуматься о заказе этикеток с препринтом. Это возможность заказать этикетки с изначально нанесенной информацией на этикетку. Например, это может быть как цветная сетка, лого компании или информация о товаре (название, цена, вес и стоимость). Поэтому, если у вас есть дизайн этикетки, то стоит задуматься о покупке этикеток с препринтом. Однако разработка и корректировка дизайна этикетки может обойтись в некоторую сумму.

   Производитель термопринтеров  и термотрансферных принтеров Zebra также занимается разработкой термо- и термотрансферных этикеток на разных клеевых основах, а компания Итератор поставляет этикетки и риббоны Zebra. Поэтому, если вы ответили себе на основные вопросы о сроке службы этикетки, её размерах, температуре окружающей среды этикетки, о способности этикетки противостоять различным воздействиям, то скорее всего вы уже определились с выбором этикетки, которая подойдет именно вам. Если у вас остались вопросы - звоните, и мы с удовольствием вас проконсультируем по данной теме.