+38 044 592 30 58

+38 068 044 16 58

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

  С 01. 01. 2019 года вступил в силу закон № 2628-VIII «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України щодо покращення адміністрування та перегляду ставок окремих податків і зборів», принятый Верховным Советом Украины от 23 ноября 2018 года.

  Согласно Закона № 2628-VIII, внесены изменения в Закон Украины № 265/95-ВР «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» от 6 июля 1995 года.

  В соответствии с изменениями, регламентируемыми Законом № 2628-VIII, все предприятия, осуществляющие торговлю медицинскими препаратами, оборудованием, устройствами, инструментами, при осуществлении рассчетно-кассовых операций обязаны использовать РРО (регистраторы расчетных операций или фискальные принтеры). Также Приказом Государственной фискальной службы Украины от 04.01.2019 № 8 утвержден «Державний реєстр реєстраторів розрахункових операцій».

Если вам нужен РРО для аптеки (имеется ввиду фискальный принтер для аптеки или кассовый аппарат для аптеки), внесённый в государственный реестр РРО - обращайтесь в компанию Итератор.

  Исходя из «Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС», с 1 января 2016 года украинские предприниматели обязаны маркировать продукцию при помощи латинских и греческих букв, а также использовать «Международную систему единиц SI» для обозначения единиц измерения продукции (литры, килограммы, сантиметры и т.д.).

  Однако в Минэкономразвития выдали приказ об отсрочке введения данных норм до 1 января 2021 года. Приказ зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу в ближайшее время.

   Таким образом, у предпринимателей Украины есть еще 2 года для перехода на новую систему маркировки товара.

 6 ноября 2018 года в Киеве в конференц-зале гостиницы Intercontinental состоялась международная конференция (Adam Smith Inaugural International Forum) под названием «Ukrainian Wealth Management Forum». На мероприятии присутствовали представители и владельцы крупных ведущих украинских фармацевтических предприятий, международные эксперты.

  Регистрация посетителей мероприятия происходила с использованием программного продукта десктопной версии от компании «Итератор». Данный софт дает возможность максимально упростить и ускорить процесс регистрации гостей и участников форума, конференции, выставки или других видов мероприятий.

  Кроме самого программного продукта и ноутбуков, на стойках регистрации размещаются принтеры этикеток и сканеры штрих кода. При помощи сканера происходит моментальная идентификация гостя по индивидуальному штрих коду, высланному посетителю заранее в пригласительном (письме, билете и т.д.). А принтер этикеток осуществляется печать бейджа или браслета участника. Кроме того, возможна сегментация посетителей по группам.

  Если вы ищете решение для автоматизации выставок или регистрации посетителей на мероприятия различной специализации - мы гарантируем высокий уровень обслуживания и что цена решения будет доступной.

  Компания Итератор предлагает программное обеспечение для организации ускоренной регистрации гостей «под ключ»: аренда оборудования (сканеры штрих кодов, принтеры этикеток, ноутбуки), настройка программного обеспечения и точек беспроводного доступа, а также техническое сопровождение во время проведения конференции, форума, выставки.

  Отличная новость для предпринимателей, использующих в своей работе регистраторы расчетных операций (РРО), или, другими словами, кассовые аппараты.

 01 октября 2018 г. вступил в силу приказ Министерства финансов Украины №773 "Про затвердження Змін до Порядку реєстрації та застосування реєстраторів розрахункових операцій, що застосовуються для реєстрації розрахункових операцій за товари (послуги), Порядку реєстрації та застосування реєстраторів розрахункових операцій, що застосовуються для реєстрації операцій з купівлі-продажу іноземної валюти, Порядку реєстрації та ведення розрахункових книжок, книг обліку розрахункових операцій, Порядку опломбування реєстраторів розрахункових операцій".

  Отныне значительно упрощена процедура регистрации кассовых аппаратов, для этого достаточно подать лишь одно заявление в упрощенной форме в центр сервисного обслуживания ГФС. Процесс регистрации и опломбирования РРО займет не более одного дня (ранее данная процедура растягивалась на 5 дней). ГФС Украины создает единую базу данных по всем РРО, что позволяет автоматизировать процесс регистрации кассовых аппаратов.

  Кроме того, согласно приказа Минфина Украины №773, отпадает необходимость ежедневного вклеивания отчетных чеков в книгу КУРО (книгу учета расчетных операций), также нет потребности ведения книги КУРО в случае, если все расчетные операции проводятся через РРО. Однако предприниматель обязан приостановить свою деятельность в случае отсутствия электроэнергии или поломки кассового аппарата.

  Упрощение процедуры отчетности предпринимателей перед ГФС дает дополнительный стимул для оптимизации и прозрачности работы частного бизнеса.