0
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

Результаты 12-го ежегодного исследования Global Shopper Study, проводимого под патронатом компании Zebra Technologies, подтверждают мировую тенденцию повышения процента онлайн покупок, а в случае приобретения товаров в физических магазинах покупатели отдают приоритет в пользу касс самообслуживания и различных мобильных приложений, позволяющих оперативно найти необходимую продукцию, узнать ее стоимость, наличие и модификации, а также получить бонусы, акционные скидки, предложения или кеш-бек.

75% представителей поколения Y (1981-2000 годы рождения) и 53% представителей поколения X (1961—1981 годы рождения) все чаще осуществляют покупки в онлайн-магазинах, что обусловлено более широким выбором предлагаемых товаров, упрощенной системой мониторинга цен, возможностью осуществлять покупки в любом удобном месте и в любое удобное время, практикой курьерской доставки на дом или в почтовое отделение, а также возможностью получения дополнительных скидок, бонусов и кеш-бека.

В случае посещения офф-лайн магазинов клиенты отдают предпочтение кассам и киоскам самообслуживания, что позволяет значительно экономить время и в значительной степени решает вопрос очередей на кассовом узле. По данным исследования Global Shopper Study, 40% респондентов регулярно используют технологии самообслуживания (такие, как киоск самообслуживания Self-Ordering kiosk 21” Sam4s или как киоск самообслуживания Self-Ordering kiosk 21”) в магазинах и торговых сетях, а 86 % опрошенных отмечают удобство данного способа работы с покупателями. 87% из опрошенных руководителей торговых сетей утверждают, что система самообслуживания позитивно сказывается на уровне удовлетворенности клиентов от совершения покупок, поскольку это значительно экономит время, решает вопрос очередей и позволяет сотрудникам магазина уделять больше времени покупателям в торговом зале. Более того, 81% владельцев торговых организаций отметили, что уже получают прибыль от вложенных инвестиций в оборудование по организации самообслуживания посетителей.

Таким образом, результаты 12-го исследования мирового торгового рынка Global Shopper Study в очередной раз доказывают, что будущее за интерактивными компьютерными технологиями, способствующими оптимизации и индивидуализации Retail процесса.