+38 044 221 15 62

+38 068 044 16 58

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Сервисный центрРемонты, запчасти, консультации
Большой складСобственный импорт
Низкие цены
Широкий ассортимент

  Отличная новость для предпринимателей, использующих в своей работе регистраторы расчетных операций (РРО), или, другими словами, кассовые аппараты.

 01 октября 2018 г. вступил в силу приказ Министерства финансов Украины №773 "Про затвердження Змін до Порядку реєстрації та застосування реєстраторів розрахункових операцій, що застосовуються для реєстрації розрахункових операцій за товари (послуги), Порядку реєстрації та застосування реєстраторів розрахункових операцій, що застосовуються для реєстрації операцій з купівлі-продажу іноземної валюти, Порядку реєстрації та ведення розрахункових книжок, книг обліку розрахункових операцій, Порядку опломбування реєстраторів розрахункових операцій".

  Отныне значительно упрощена процедура регистрации кассовых аппаратов, для этого достаточно подать лишь одно заявление в упрощенной форме в центр сервисного обслуживания ГФС. Процесс регистрации и опломбирования РРО займет не более одного дня (ранее данная процедура растягивалась на 5 дней). ГФС Украины создает единую базу данных по всем РРО, что позволяет автоматизировать процесс регистрации кассовых аппаратов.

  Кроме того, согласно приказа Минфина Украины №773, отпадает необходимость ежедневного вклеивания отчетных чеков в книгу КУРО (книгу учета расчетных операций), также нет потребности ведения книги КУРО в случае, если все расчетные операции проводятся через РРО. Однако предприниматель обязан приостановить свою деятельность в случае отсутствия электроэнергии или поломки кассового аппарата.

  Упрощение процедуры отчетности предпринимателей перед ГФС дает дополнительный стимул для оптимизации и прозрачности работы частного бизнеса.